Ветпрактик - для тех кто заботится о своих питомцах

"Ветпрактик" - ветеринарная клиника города Саратова Звоните нам по телефонам 772-558 и 56-40-30
Tap To Call

Офтольмалогия   arrow

Ветеринарная офтальмология — это раздел ветеринарной медицины, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний глаз у собак, кошек, лошадей, птиц и рептилий.

Основные задачи ветеринарной офтальмологии:

1. Диагностика. В ветеринарной офтальмологии применяются разнообразные методы исследования, включая офтальмоскопию, гониоскопию, ультразвуковое исследование глаза, компьютерную томографию и многие другие.
  2. Лечение. После того как врач поставит диагноз, он составит план лечения. Этот план может включать в себя приём лекарств, хирургическое вмешательство, лазерную терапию и другие методы. Выбор конкретного метода зависит от типа и степени тяжести заболевания.

При диагностике офтальмологических заболеваний мы руководствуемся принципами комплексного обследования, которое помогает решать следующие задачи:

• травмы и механические повреждения глаз;
  • конъюнктивиты, кератиты;
  • выпадение железы третьего века;
  • непроходимость носослезного канала (синдром плачущего глаза);
  • синдром сухого глаза;
  • лечение катаракты;
  • выворот век;
  • лазерное и хирургическое удаление глаукомы;
  • опухоли органов зрения и т. д..

В нашей клинике вы можете получить широкий спектр услуг: медикаментозное лечение и хирургическое вмешательство на вспомогательном аппарате глаза, включая пластику век, ушивание слёзной железы третьего века и другие процедуры.

Рекомендуется ежегодно посещать ветеринарного офтальмолога для профилактического осмотра.

Клинический осмотр
Первичный прием офтальмолога700Включает осмотр одного животного врачом (термометрия, пальпация, аускультация), постановка предварительного и дифференциальных диагнозов. Разработка тактики дальнейшей диагностики/ лечения/профилактики заболевания животного.
Повторный прием офтальмолога500
Офтальмология
Экстирпация железы третьего века500-1500Стоимость операции не включает стоимость расходных материалов, анестезии, послеоперационного лечения в стационаре
Вправление глазного яблока